Временами кажется, что счастье неизбежно <3*
как говорится : третий лишний..
вот и мне довелось столкнуться с такой ситуацией...
Я.. Мой МЧ и мой "друг"..
А проблема в том, что не можем найти жильё.. квартира - дорого, а в одну комнату троих не пускают.. а жить отдельно , мой "друг" не хочет.
Что же делать...


@темы: Жизня

Комментарии
13.08.2010 в 14:57

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
Снимите две комнаты в одном доме - вроде и вместе, и никто никому не мешает.
я вообще слабо представляю себе, как трое человек, из которых двое - пара, могут жить целый год в одной комнате : - )
это shared house называется, в Брэдфорде таких пруд пруди, и недорого, и удобно. Думаю, в Лондоне тоже должны быть такие.)
13.08.2010 в 15:14

Временами кажется, что счастье неизбежно <3*
понимаешь в чем проблема то главная...
мы нашли такой домю нам с МЧ надо будет платить 65 сваров в неделю, а ему 95.. он закатил истерику. и жить нам не год вместе - а три. господипомилуй
13.08.2010 в 15:23

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
alia maj , а почему такая разница в цене? Или вам с мч по 65ф в неделю? Или за всю комнату 65? Не понимаю )
Три человека в одной комнате - это тяжко, тесно и неудобно. Друг это хорошо, но в трусах-то перед ним не походишь, верно? : - ) и так три года (!). И друг тоже странный, жить в одной комнате с парой - неужели не понимает, что будет там оччень лишним..
13.08.2010 в 15:30

Временами кажется, что счастье неизбежно <3*
Genja он такой ) прилипала, всего боится...
нет, там две double room, если живет 1ч. то 95 в неделю, если пара то 130. цена с комнаты идет, вот нам по 65 то и выходит..
13.08.2010 в 15:36

говорят, все проходит.. кроме одиночества
а я вообще не понимаю, че он хорохорится? он же у нас богатенький? что ему, жалко лишние 30 фунтов отдать?
13.08.2010 в 15:37

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
alia maj , ох, ну и цены у вас в Лондоне!)
всё правильно, мы точно также живём - вообще комната в доме стоит 55 в неделю, мы платим 65, что есть 32.5 с каждого. : - )
что-то мудрит ваш друг, да, это так работает - вдвоём жить выгоднее. Но вы-то не при чём, что ему на 30ф больше платить придётся. А не хочет - пусть ищет себе второго.)
извини, я, может, слишком резко высказываюсь в адрес твоего друга, просто я как представила, что какой-нибудь мой друг решит 3 года жить в одной комнате со мной и моим парнем.. аж мурашки по коже побежали ))
13.08.2010 в 16:02

Временами кажется, что счастье неизбежно <3*
Genja просто как-то так получилось, что сначало мы должны были ехать вдвоем с другом. это было год назад, но я не думала что с парнем все будет серьезно и мы будем дружить. т меня нем ного мучает совесть, что мы его отшиваем..
_-катюха-_ а вот его миллионы - спорный вопрос.. ты же знаешь - у него нездоровая фантазия..
13.08.2010 в 16:17

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
alia maj , come on, вы бы всё равно не жили с другом в одной комнате, даже если бы вдвоём поехали. Так что ничего не меняется, вы же даже нашли комнаты в одном доме.) а если он не может оплатить комнату в среднестатистическом лондонском студенческом доме я не думаю, что вы, студенты, самые роскошные апартаменты взяли ), то зачем было в Лондон поступать..
13.08.2010 в 16:29

говорят, все проходит.. кроме одиночества
alia maj, да знаю я, только пи*деть его надо отучать, а то получается, что вообще ему доверять нельзя.то зачем было в Лондон поступать.., ну, панты манты.. нет, на самом деле просто для получения образования выгоднее поступать в Лондоне, т.е. за границей, а не у нас в Литавушке.


Аля, можно вопрос? работать будешь параллельно учебе? ну и он, соответственно?:)
13.08.2010 в 16:46

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
_-катюха-_ , ну, Лондон - это не вся заграница : - ) я вот в Брэдфорде 300км на север от Лондона, тоже заграница, а цены на жильё - почти в два раза меньше.)
13.08.2010 в 17:09

говорят, все проходит.. кроме одиночества
Genja, а в Бредфорде есть художественные вузы?ну, тип дизайнерской школы или что-то в этом роде?
плюс, я не думаю, что этот самый друг захотел бы ехать в Бредфорд, наверняка бы сказал: "фу, что за деревня!"
он у нас, понимаешь, парень с притензией:alles:
13.08.2010 в 17:29

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
_-катюха-_ , да, тут нормальный универ, в school of informatics учат всяким дизайнам. но какой-нибудь school of arts или school of fashion нету )
я Брэдфорд для примера привела, есть много менее деревенистых и более дешёвых чем Лондон городов, Йорк, Лидз, и т.п., где и факультетов больше чем у нас.
а если парень с претензией, то в чём проблема с 95 фунтами? ) ну, в общем, любишь кататься - люби и саночки возить ))
13.08.2010 в 22:45

Временами кажется, что счастье неизбежно <3*
_-катюха-_ да, буду работать part time job) парень конечно говорил, что если получитья зарабатывать за себя и за меня, я смогу начать работать позже, когда освоюь.. но работать то точно буду :)
а вот женя... :D (он такой, я посуду и полы мыть не собираюсь...)
13.08.2010 в 22:46

Я Бессмертье в стерильных перчатках...
помойму вас парят ребятушки....когда снимают комнаты в доме, нет разницы два человека или один. жильцы делять сумму между собой. а хочешь живи один в комнате, хочешь живи вдвоем, только плати за комнату и все.
а если они так за человека берут деньги, то неправильно это...
13.08.2010 в 22:48

говорят, все проходит.. кроме одиночества
да, согласна.. вообщем, как и говорила- панты-манты..

ну, а почему именно Лондон, так это у Али надо спросить:)
13.08.2010 в 23:03

Временами кажется, что счастье неизбежно <3*
Riddela da ne, eto normalnyje ceny Vilia :) i ty pravilno govorish za komnatu platiat a ne za kolichestvo, prosto nasha komnata mnogo bolshe, poetomu 130 :)
_-катюха-_ oj, ja Abazhaju London :rom: tam liudi drugije... i voobshe, eto tam gde mir mody zyviot,.. ne to fto u nas... :)))
ja kak podumaju, fto na 2-om kurse u menia budet besplatnyj prohod na fse pokazy mody v Londone.... az sliunki tekut :rotate:
13.08.2010 в 23:04

говорят, все проходит.. кроме одиночества
ну вот и ответ:)))
14.08.2010 в 01:24

l'hédoniste, l'idéaliste et l'hippie
Riddela , разница есть, если счета включены в квартплату ) очевидно, что двое потребляют больше воды, электричества и т.д.)